Творчеством, как таковым. 101 Обе

творчеством, как таковым. 101 Обе они были молоденькими, только после школы, первокурсницами. Обе были обаятельными и симпатичными, но не это отличало их от боль шинства старательных и в общем то неглупых сокурсниц. Они жили, буквально жили искусством. Они были на самом деле влюблены, страстно, нежно, по детски влю блены в литературу, кино, театр, музыку. Они посещали поэтическое сообщество филфака, устраивавшее закрытые вечера в кафе «Лингва», они не вылезали из библиотек сверх программы, они посещали оперу и филармонию. Одна из них, Майя, была скорее ценителем и потребителем талантов. Другая, Катерина, была талантом сама. Иванов дружил с ними обеими. Его стихи печатали иногда в универси тетской газете, он входил в объединение поэтов «Маляр», да и вообще счи тался в группе личностью, не чуждой творческого начала, особенно когда был в запое. Конечно, девушки семнадцати лет, живущие книгами и знающие о жизни все, что о ней написано было великими творцами простые челове ческие взаимоотношения, такие как любовь, замужество, дети… считали абсолютно глупыми, не имеющими к ним никакого отношения. По край ней мере, на ближайшие десять лет. Иванов быстро это понял и, не прекра щая приятельских отношений с родственными душами, быстро переклю чился на объект более реальный. Алла была его ровесницей, на полгода всего младше. Она уже успела закончить два курса Политехнического, училась на инженера энергетика, когда внезапно ушла из РПИ (Рижский Питомник

следующая